История игры Sims: от создания до наших дней
14.11.2014 15:13:18
Awen, с огромным опозданием (извини!!!), но все-таки хочу поблагодарить за отзыв. Ты знаешь, да, игра очень многогранная, но вот, как ни ругали третью линию за ее глюки и недоработки, но именно она (правда, с условием, что мы дорабатываем ее с помощью модов), стала пиком совершенства линий the Sims. Вот только что прочитала неприятную новость: не менее 40 человек из команды Maxis уволены, т. е. тех, кто и создает сейчас линию the Sims 4. http://sims.mixei.ru/electronic-arts/iz-otdeleniya-ea-v-yute-quvolen-ves-maksisq.html
Ну что хорошего может быть в игре, если бесконечно меняются разработчики? Хотя я бы, в первую очередь уволила художников, которые выкрасили природу и мир четверки в химические цвета. По-моему у них что-то с глазами… А, не будем о грустном… Так что я, периодически заходя в четверку (что бы, как говорят, быть в тренде), все-таки предпочитаю всерьез играть в тройке. Кстати, задумала новый сюжет. Но… это еще после того, как закончу предыдущий, который сейчас публикую на сайте… и об этом в другом месте. А тебе большое спасибо, что ты читаешь и отзываешься на мои статьи и публикации. Знаешь, это очень важно. И не верь тем, кто говорит, что это не важно. Никто ничего не будет публиковать, если он не хочет, что бы кто-нибудь это прочитал и отозвался. Так что спасибо тебе большое! |
02.02.2015 17:59:13
Отличная статья, никогда не думал, что Райт интересуется социологией.
|
||||