Как установить файлы формата package в Симс 3

Автор:  Ellle

Установка файлов формата *.package

Для установки файлов формата .package есть 2 способа - старый и новый. Старый способ - при помощи программы TS3 Install Helper Monkey - в корневую папку игры. При новом способе папка Mods создается по адресу Мои документы/Electronic Arts/The Sims3. Рассмотрим оба способа.

Внимание! Если Вы устанавливали файлы по старому способу, а теперь хотите убрать их из корня, для начала нужно их корректно удалить.

Для этого:

  1. Откройте свою старую папку по адресу C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages, вытащите из неё все файлы и переместите в новую папку на рабочий стол.
  2. Удалите старую папку Mods.
  3. Удалите файл resource.cfg, который расположен по адресу C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\ (если у вас 64-разрядная система, то по адресу C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\.

    Внимание! Это не единственнй файл resource.cfg, который находится в игре. Ни при каких обстоятельствах НЕ трогайте одноименный файл, расположенный по адресу:

    1. \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
    2. \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared
  4. Удаляем файл d3dx9_31.dll, расположенный по адресу:

    Windows (32-Bit): C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
    Windows (64-Bit): C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
    Mac: /Applications/The Sims 3/The Sims 3.app/Contents/Resources/transgaming/c_drive/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/Game/Bin

    Готово! Теперь мы сделали всё для того, чтобы удалить старые файлы и можем приступить к установке по новому способу.



Новый способ

  1. Идем по адресу
    Windows XP: C:\Documents and Settings\\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Windows Vista/7: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Mac OS: /Users//Documents/Electronic Arts/The Sims 3/
  2. Скачиваем готовую папку FrameworkSetup.zip отсюда.
  3. Разархивируем её и внутри видим папку Mods, в которой находятся еще 2 папки - Overrides и Packages и файл resource.cfg.
  4. Открываем папку Packages и видим внутри 2 файла - NoBuildSparkles.package, and nointro.package. Это вспомогательные файлы, при помощи которых мы проверим, работают ли файлы формата .package в вашей игре.
  5. Берем папку Mods и помещаем её по одному и указанных адресов в зависимости от того, какая у Вас система:

    Windows XP: C:\Documents and Settings\\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Windows Vista/7: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Mac OS: /Users//Documents/Electronic Arts/The Sims 3/
  6. Всё готово! Теперь надо проверить в игре, работают ли файлы .package.
  7. Помните те два файла, которые мы обнаружили в папке Packages? Сейчас они нам понадобятся.
    Файл nointro.package: убирает вступительный EA ролик, который предваряет загрузку игры. Если при загрузке игры Вы не увидите его, а сразу начнется загрузка дополнения, этот файл работает.
    Файл NoBuildSparkles.package: покажет, что пользовательский контент действительно работает в игре. Откройте режим строительства и постройте стену или комнату. Если при этом вы не увидите привычного сверкания, которое сопровождают этот процесс, значит всё работает правильно.

    Если Вы всё же видите ролик и сверкание в режиме постройке стен, значит вы что-то сделали неправильно. Удалите созданную папку My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\ и повторите все шаги с самого начала.

    Если же вы видите, что всё работает правильно, значит можно смело поместить файлы в папку Packages. Если хотите рассортировать контент по видам, тогда можно создать ряд папок по названиям материалов : Hair, Pattern, Clothes, etc.

    Еще один важный момент!

    Если вы откроете папку My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\ , то увидите внутри ряд файлов формата .cache. Это временные файлы, которые созданы для того, чтобы ваша игра грузилась быстрее. Если эти файлы имеют неверные данные или повреждены, это может помешать загрузке игры. Каждый раз, когда игра грузится, она создает эти файлы, поэтому удаление их не является чем-то страшным и никак вам не навредит.

    Чтобы правильно установить файлы .package в игру, нужно сделать еще кое-что. А именно удалить соответствующие .cache файлы.

    Устанавливаем / Удаляем

    Контент в КАС, материалы для создания симов / CasPartCache.package
    Новые объекты для режима Покупки/Строительства / compositorCache.package
    Моды и хаки / scriptCache.package
    Персонажи, дефолтные скины / simCompositorCache.package

    Наличие папки WorldCache говорит о том, что в вашей игры установлены города Риверсайд, Хидден Спрингс и другие - те, что созданы пользователями либо разработчиками, но не входят в аддоны. Если в вашей игре нет этой папки, значит соответственно вы не ставили городки. Поэтому отсутствие WorldCache не должно вас пугать. Если хотите удалить какой-то городок, то нужно удалять соответствуующий .cache файл именно из этой папки.

    При подготовке использовались материалы сайта modthesims.info


    Старый способ

    1. Установите, настройте и запустите TS3 Install Helper Monkey
    2. В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создайте новую папку Mods* (* если её там нет). Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages.
    3. Программа TS3 Install Helper Monkey предназначена для автоматической установки в папку Packages. Чтобы установить файлы package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу. Если же вы хотите отсортировать скачанные материалы по категориям - Hacks (Хаки), Patterns (Текстуры), Skins (Скины), Misc (Разное), то кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию. Папки Hacks , Patterns, Scins , Misc создавать не нужно - они появятся автоматически.

    Если пишет "Ошибка при иницилизации приложения(0xc0000135) Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК" - то это значит, что у вас не установлен Microsoft .NET Framework 2.0.

    Установка файлов расширением .package.( вручную)

    1. .Если версия вашей игры меньше 1.12/2.7/3.3/4.0

      Установка:

      1. Скачайте файл Resource.cfg (скачать), установите его в корневую директорию игры;
      2. В корневой директории игры создайте новую папку Mods. Откройте ее, и в ней создайте новую папку Packages.
        Должно получиться вот так: The Sims 3\Mods\Packages;
      3. Файлы .package размещайте в папке Packages. Если у вас установлен аддон (каталог), то создавать папку Mods/Packages и файл Resource.cfg нужно в корневой папке последнего аддона (каталога).
      4. Если версия вашей игры выше 1.12/2.7/3.3/4.0 (установлены аддоны "Карьера" / "В Сумерках" / каталог "Скоростной Режим")

        Установка:

        1. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 новую папку Mods;
        2. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods:
          - папку Packages
          - файл Resource.cfg;
        3. Файлы .package размещайте в папке Packages.
      5. Удаление: Удалите соответствующий файл из папки Mods\Packages.

        Файл Resource.cfg.

        Если вы хотите самостоятельно создать Resorce.cfg, то:

        1. Создайте новый текстовый документ в блокноте. (Кликаем правой кнопкой мыши — Создать — Текстовый документ).
        2. Назовите файл: Resource.cfg
        3. Откройте файл и впишите в него:

        Для способа установки в корневую папку:
        Priority 500
        PackedFile Mods/Packages/*.package
        PackedFile Mods/Packages/*/*.package
        PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
        PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
        PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package

        Для способа установки в папку Мои Документы:
        Priority 500
        PackedFile Packages/*.package
        PackedFile Packages/*/*.package
        PackedFile Packages/*/*/*.package
        PackedFile Packages/*/*/*/*.package
        PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

        !Расширение файла Resource должно быть cfg (файл конфигурации). Чтобы в названии файла отображалось его расширение:

        1. Кликните правой кнопкой мыши по иконке Мои Документы.
        2. В появившемся меню выберите: Сервис -> Свойства папки, и в открывшемся окне выберите вкладку Вид.
        3. Снимите флажок с опции "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".

        ! Размещать Resource.cfg нужно только в указанных папках.

        Установка скинтонов

        Скины имеют формат package и устанавливаются так же, как и остальные файлы этого формата. Скины существуют двух видов: дефолтные и недеффолтные.

        • дефолтный (default skin) может быть установлен в игре только один (мужской и женский), он заменяет стандартную кожу симов.
        • недефолтных скинтонов(non-default skin) в игре может быть несколько и они могут быть установлены вместе с одним дефолтным скином. Если версия вашей игры 1.15 и выше, устанавливать недефолтные скины нужно обычным для файлов package способом.Новый скин появится в ячейках со стандартными (чтоб найти его нужно прокрутить вниз колесико мыши). Если же версия игры ниже, вам потребуется мод Rez Delnava’s UI mod для расширения количества ячеек скинов. Подробности + скачать мод здесь.

        Внимание! Если вы скачали сима, при создании которого использовался дефолтный скин, который у вас не установлен, то он просто заменится на стандартный или ваш дефолт. Если использовался недефолтный скин, а вы его не установите, то кожа сима будет черной. Если по каким-то причинам устанавливать скин вы не захотите, просто поменяйте симу цвет кожи в КАС на стандартный или установленный у вас пользовательский скин, затем выберите любой макияж (тени, румяна), примените к симу, затем можно вернуть назад, а кожа сима станет нормального цвета.



        При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна!

        Как установить контент в Симс 4, можно узнать в нашем материале "Как установить комнаты, участки и персонажей в Симс 4".


Возврат к списку